444677: интересна цена..... +7 14:55 25.10.2012goof: кабздец "Citroen C-Elysee будет стоить на уровне Hyundai Accent, за который просят от 122 300 грн. На некоторых европейских рынках он будет стоить дешевле 10 000 евро." ,доходы тут типо европейские или европейские проценты по автокредиту ?+10/-1 14:59 25.10.2012 Дело не в том, что производитель задирает отпускнуйю цену, а в том, что при импортеру нужно заплатить таможенные пошлины, налоги, акцизы и т.д. (так называемая псевдо "поддержка" отечественного автопрома), а страдает потребитель.+9 17:30 26.10.2012Зануда А пошлины, налоги и акцизы существуют исключительно в Украине? Все это поверхностная маркетинговая болтовня: стойкие краски (для других стран их что, лаком для ногтей или краской для волос покрывают? ), будет стоить недорого.. 15 штук американских денег - в Украине это недорого для авто В-класса? Смешно и грустно. +2/-1 16:33 02.11.2012 Точно Зануда. Пока Украине не вступит СОТ, то пошлины будут. С другими странами другие договора. Украина ещё не надёжный партнёр. Так что не нужно удиляться. Посмотри в магазинах, где продают бытовую химию из-за бугра. В 3-4 раза дороже, чем у нас. А купи за границей, цены не сильно отличаются а качество сильно...-1 11:59 16.11.2012 : не дешевый, а скромный+2/-1 15:09 25.10.2012 : Если он будет в ценовой категории Акцента/Рио и в схожей комплектации - я однозначно выбираю Ситроен/Пежо.+14/-4 16:08 25.10.2012 Новщ авто завжди будуть кращ, напчкають в них бльше.... 20:26 26.10.2012Зануда И сразу подбирай новые амортизаторы. На наших дорогах родные долго жить не будут.-1 16:35 02.11.2012Обьективно: Он внешне намного красивее Акцента и Рио ... Если будет аналогичной цена,то будет продаваться очень хорошо ...+10/-4 16:20 25.10.2012Зануда: НЭТАРАПИСЯ. Сколько придется гривень на 1 доллар (или евро) в феврале? Ты знаешь? Так что о какой-то ценовой категории рассуждать можно до посинения. А между тем, Акцент/Рио продаются ПОКА за 122 т.грн.+3/-1 16:26 25.10.2012goof они та при инфляции не подорожает ?+2 16:49 25.10.2012Зануда Подорожают и еще как, но их сегодня уже можно купить за конкретные деньги. И ездить до февраля, а там можно будет смотреть и сравнивать .+1/-2 17:42 25.10.2012Вованидзе: АИС будет продавать машину и ето большущий минус ((((+16/-1 19:55 25.10.2012Роман: Красивая, я бы взял+4/-2 21:02 25.10.2012гость: Я бы взял её в феврале 2013г., но только она не будет стоить 122 300грн. даже в базе +7/-1 00:02 26.10.2012Дима: я бы тоже взял очень неплохая машинка красивая однозначно купмл бы дизелек за 125000-130000грн. в кредит+1/-1 09:18 26.10.2012goof под 50 % годовых+8 10:29 26.10.2012444677: судя по фото, по размерам он больше, чем рио и акцент.+4/-1 10:54 26.10.2012Денис: Дурка какая то, не будет он стоить 122 000 грн. Минимум 140 000+5/-1 17:00 26.10.2012to тогда уж лучше круз+2 22:40 26.10.2012 : Экстерьер отличный, не скучный. Внутри тоже гуд.+4/-2 17:33 26.10.2012Роман: классная тачка, теперь бы её в хетче... не люблю седаны, но экстерьер очень понравился, особенно торпедо и приборная доска+1/-1 10:09 30.10.2012ГостьЯ: жду тебя, мой дешевый ситроен!
Обсуждение новости
В 2013 году также выйдет седан Citroen C4 L, который займет нишу между C-Elysee и С5. Выпускать эту модель будут в Калуге (Россия). Аналог от Пежо уже оценили для Украины.
Цены для украинского рынка еще не оглашали, но можно спрогнозировать, что Citroen C-Elysee будет стоить на уровне Hyundai Accent, за который просят от 122 300 грн. На некоторых европейских рынках он будет стоить дешевле 10 000 евро.
Базовым двигателем будет 72-сильный VTi объемом 1,2 литра, который можно будет заказать не только с обычной пятиступенчатой «механикой», но и с роботизированной коробкой. Альтернативой будут 1,6-литровые моторы, бензиновый мощностью 115 л.с. (с МКПП или полноценным «автоматом») и дизель HDi 92 с расходом 4,1 литра.
Поскольку французы старались сделать модель бюджетной, базовая модификация будет скромной. В зависимости от страны продаж, в стандартную или дополнительную комплектацию могут входить системы ABS и ESP, кондиционер или климат-контроль с цифровым дисплеем, датчики парковки, круиз-контроль и магнитола с поддержкой Bluetooth.
Citroen C-Elysee прошел 4 млн. км тестов на тех дорогах, где будет ездить. О прочности говорит тот факт, что где это было возможно, заклюпки были заменены на винтовые соединения так долговечнее. Французы учли качество наших дорог и увеличили клиренс, подняли уровень забора воздуха, чтобы автомобиль мог форсировать глубокие лужи. В дверях установлены двойные уплотнители, применены специальные стойкие краски, усилено днище. Для Украины и России добавят подогрев нижней части ветрового стекла.
При разработке C-Elysee ставилась задача создать бюджетный, но в то же время стильный, надежный и комфортный автомобиль, который бы стал семейным авто для развивающихся стран. Поэтому первоначально (в конце 2012 года) новинка появится в Турции, Центральной Европе и Алжире, а также Испании, где будет налажено производство. В Украину поставки обещают начать в феврале 2013 года, то есть C-Elysee выйдет раньше своего «брата» Peugeot 301 (отличия между моделями заключаются в дизайне и комплектации).
Еще до начала весны украинцам представят Citroen C-Elysee компактный седан испанской сборки, который будет стоить недорого, на уровне Hyundai Accent.
Дешевый седан Citroen приедет в Украину в феврале
Дешевый седан Citroen приедет в Украину в феврале. Новости мирового авторынка
Комментариев нет:
Отправить комментарий