суббота, 2 февраля 2013 г.

субару импреза 2009 хэчбэк размер багажника

Но мы ЂЂЂ не они, а потому оценивать Impreza будем, что называется, со своей колокольни. И может даже к лучшему, что в Украине четвертое поколение модели будет продаваться в одной единственной, но хорошо оснащенной версии. В противном случае впечатление от интерьера только усилило бы неоднозначное восприятие автомобиля в целом. Мы знаем это на примере Subaru XV, салон которой Impreza унаследовала едва ли не до последнего винтика. Нет, он даже в базовой комплектации не грешит какими-то фундаментальными недостатками, но экономия на мелочах, порой, немало удивляет. В данном же случае придраться не к чему (отсутствие подсветки макияжных зеркал не в счет). По сравнению с предыдущим поколением, интерьер Impreza стал более качественным. Это касается и сборки, и материалов. Японцы наконец-то накрыли торпедо Impreza мягким пластиком, в меру сэкономили на коже (частично сиденья обиты менее качественным кожзамом) и так далее.

Глядя на внешность четвертой Impreza, сразу понимаешь, что создавалась она явно не для Европы. Грубые черты «лица» и угловатый рельеф боковых панелей кузова выдают ее ориентированность на американский рынок, как один из самых перспективных для Subaru. Янки не так уж много знают о выдающихся достижениях бренда в чемпионате мира по ралли, поэтому японцы и не пытаются на этом играть. Напротив, они хотят привлечь в ряды своих поклонников тех, кто до этого имел лишь посредственное представление об автомобилях с созвездием Плеяды на эмблеме. И знаете, это вполне может сработать. Американцам такие машины нравятся.

Смотрите также наше видео-дополнение к тесту Subaru Impreza

В последние годы Subaru экспериментировала с Impreza, как могла. Даже внедорожную версию придумала, но та в массы не пошла, хотя идея сама по себе не пропала и в прошлом году Impreza XV превратилась в самостоятельный . Впрочем, это лишь вопрос маркетингового позиционирования. Если копнуть глубже, классические седан и хэтчбек Impreza не так уж сильно отличаются от кроссовера Subaru XV. В этом мы с Вами еще не раз убедимся.

Все три поколения модели существенно отличались между собой

В середине 90-х годов прошлого века Колин МакРей отчаянно рисковал своей жизнью, добывая для Subaru славу раллийной легенды. В руках великолепного гонщика была не менее прекрасная Impreza, на долгие годы ставшая символом отменной управляемости, скорости и безопасности. Японцы упивались своей славой и ликовали, глядя на статистику продаж, но в какой-то момент все изменилось. Сегодня от былой легендарности Subaru сохранились лишь воспоминания, а Impreza, хоть и осталась в модельном ряду, уже далеко не та, какой была 15 лет назад.

Дебют каждого нового поколения Subaru Impreza привлекает к себе повышенное внимание поклонников марки, однако в последнее время Impreza начала медленно, но верно сдавать позиции, как на рынке, так и в сердцах своих почитателей. Японцы это заметили и приняли меры, представив общественности уже четвертое поколение модели. Но сможет ли новинка коренным образом изменить отношение к себе и стоит ли вообще перед ней такая задача? Ответы на эти и многие другие вопросы команда InfoCar.ua искала в ходе тест-драйва .

Тест-драйв Subaru Impreza: Subaru Impreza. Ни слова о спорте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий