пятница, 1 февраля 2013 г.

экономико-статистические методы прогнозирования продаж

В данном случае тестовым материалом для методов прогнозирования

В данном тесте сравниваются два статистических метода прогнозирования, позволяющих учитывать сезонность. Один из них принадлежит к классу алгоритмов, основанных на экспоненциальном сглаживании (Winters), второй к классу регресионных алгоритмов (ARIMA). Цель теста состояла в том чтобы проверить как обе методики работают в практической задаче.

книге по прогнозированию - оба алгоритма распространены и хорошо известны.

, либо где-то еще в интернете, либо практически в любой

В данной статье рассмотрим вариант использования методов Винтерса и ARIMA в задаче прогнозирования продаж. С описанием методов можно ознакомиться либо в нашем

Сравнение методов ARIMA и Винтерса в задаче прогнозирования продаж

    / Обучение / / Сравнение методов ARIMA и Винтерса в задаче прогнозирования продаж

Прогнозирование продаж. Сравнение методов ARIMA и Винтерса

Комментариев нет:

Отправить комментарий